Нужно ли много времени, чтобы бизнес делал много денег?

записи, выписки, замечания, разобрать

Важно начать.
Чёкнутые предприниматели и чудаки.
Необычный способ торговой точки, необычные места.
Любой необычайно успешный бизнес - образец отличного, фирменного ведения дел. У них важно поучиться. Это и есть эталон франчайзинга.
Вся работа модели должна быть описана в специальном Руководстве (Закон, Правила предприятия).
Человек хорошо вникает в сказанное, если он заинтересован темой. Лучший вариант - когда он сам спросил о предмете. При особо важной беседе, демонстрации нужен особый подход. Не говори ничего, не организовав беседу.
Рычаг у вас — это возможность зарабатывать все больше и больше денег, работая все меньше и меньше.
Работа предпринимателя — это решение проблемы до системы известных задач.
Чем большую часть своей работы предприниматель сумеет превратить в ремесло, тем меньше ему придется заниматься рутиной и больше возможность для творчества.

Если хотите избавиться от конкуренции, увеличивайте масштаб ваших проектов.
Жить нужно, наслаждаясь каждой секундой, а не мечтая — вот заработаю и заживу.
Кстати, преуспевающие предприниматели принимают решения, исходя из экономии ВРЕМЕНИ, а не денег. Они тратят деньги, чтобы сэкономить время, и ни в коем случае не наоборот.
получите за 1 секунду вашего времени часы, месяцы и годы работы других людей.
бизнесмен. Если он видит, что для его товаров нет рынка, или что в данных условиях сделать конкурентоспособное предложение не получается, он прекращает дальнейшее расходование средств, фиксирует убытки, и идет дальше.
у молодой компании сплошь и рядом случаются непредусмотренные кризисы и провалы.

никакая конкуренция не помешает вам открыть небольшой магазин и найти своих клиентов даже в окружении сетевых гигантов. Разумеется, при условии, что вы хорошо знаете розничную торговлю, обладаете талантом и всеми теми качествами предпринимателя, о которых мы уже говорили раньше.

Главный секрет - не пытайтесь играть по правилам гигантов-конкурентов. Проиграете. Лучше создавайте свои правила. Например, если вы открыли небольшой магазин, вы не сможете сделать цены ниже, чем в "Копейке". Зато вы можете сделать лучший сервис, предложить необычный ассортимент или особые услуги.
Если твой продукт обычно выпускается большой компанией, то малой фирме надо найти идеи и не одну, чтобы и она могла это сделать не менее качественно, и даже лучше всех.
подумайте, что вы можете сделать для владельца магазина, чтобы ему было удобнее и приятнее выкладывать на полках именно ваш товар
Раскрутив один проект, ты принимаешься за второй, запустив второй, открываешь третий.

Бизнесмен не упустит ни одну мелочь, который будет дотошно требовать совершенства во всем, который не потерпит лени или плохого отношения к клиентам. .
Сотрудник - важнейшее звено. У конкурента лучше -ты проиграешь. А если вообще нет сотрудника - проиграешь 100%.
Сосед - важнейшее звено.
НЕ давай в долг.
Для того, чтоб иметь успех в любом деле, необходимы преимущества.

Все, что нужно людям - есть источник для идей бизнеса

1. Я очень много времени потратил зря в прошлом - мыльные дела, мыльный отдых. Важно выучить тренинг или науку, позволяющую быстро вычислять мыльные дела.
2. Нельзя столько говорить дома. Вообще. Своим. Тем более поучать. Ссоры, дневная энергия вытекает не туда, потеря дней жизни.
3. Есть чуток времени. И ты не найдя важного, часто часами занимаешься ерундой. А ведь умный попыхтит и за день получит самое сокровенное и причем в любых ситуациях. Думай.
Твои близкие и родные - это также и психологическая опора. Помни о духовной поддержки для тебя. Это твои тылы.
Села за год вперед показывала партнерам - продавцам товар, они выбирали, а вот потом Села делала заказ на фабрики Китая. Производить заранее проданный товар. Села видит на год вперед. Села действует на год вперед.
В своих магазинах села продавала в три раза больше. В чужих не помогали даже трюки типа процент и премии продавцу.
Есть тысячи способов завариться или увеличить свой доход. Один из важных шагов - пример Села. Они поняли, что выгоднее не самому открывать магазин, а диктовать условия из под хитрого слова франчайзинг. Ваще Франчайзинг очень хитрая система. Получил имя, авторитет и диктуй магазину свои условия.
..Команда специалистов будет саботажить работу, но исправно тянуть зарплату. Чел без опыта с бандой специалистов не справится.


Ядро составляют приблизительно семь человек. Причем, чтобы подобрать первого – который будет головой – нужно потратить много времени. На второго – меньше, но тоже надо, и далее по убывающей. А после того, как команда готова, им уже никто не нужен. Их можно отправлять в регион, они сами все сделают. Директор по развитию найдет помещение под офис, специалист по персоналу наберет сотрудников и т. д. Каждый сделает свою часть общего дела. Владельцу бизнеса остается только контролировать.

ЭнтАтланиазм - одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире, возможно потому, что это - одно из самых редких качеств и в то же время одно из самых заразительных. Если вы полны энтАтланиазма, ваш слушатель тоже наверняка проникнется им, даже если вы будете плохо излагать свои мысли. Без энтАтланиазма ваш разговор о продаже будет нужен как прошлогодний снег.
Красивая женщина - всегда Так или иначе себя продает. Но ты станешь ее врагом, если будешь дорываться до истины, говорить ей, или коснешься этой темы. Очень важно о многих вещах не болтать открыто, поддерживать внешне мнение общества.
Если вы разговариваете с человеком, и он сделал хотя бы 1 % от того, что вам нужно, НЕМЕДЛЕННО ПОДКРЕПИТЕ .
Улыбкой, комплиментом, одобрением, и т. п. Люди дрессируются лучше чем дельфины, и даже за двадцатиминутный разговор можно выработать условный рефлекс у партнера делать для вас то, что вам нужно. Кстати, и себя обязательно ПОДКРЕПЛЯЙТЕ НЕМЕДЛЕННО. Не в конце квартала, не после окончания дела, а сразу же, как только хоть что-то сделали. И чем чаще будете себя подкреплять, тем лучше. Таким образом можно выработать у себя любые необходимые вам качества.


Блеф - идеальный прием для молодых предпринимателей без связей и серьезных финансовых ресурсов.
В бизнесе если и лгать, то максимально приближенно к правде». То есть блефовать...
Вы заметили, что мир делится на два типа людей? На тех кто что-то делает для того чтобы обеспечить свое благосостояние и на тех кто только говорит об этом, строит планы как заработать деньги, ищет оправдания почему сейчас не самое удачное время для этого. Иногда наблюдая за владельцами каких-то палаток в переходе метро или контейнеров на рынках, поражаешься, как эти не образованные люди не имеющие не только высшего образования, но и школу-то закончившие с трудом, как эти люди открыли свой бизнес? Все очень просто. Это люди действия. К ним можно как угодно относиться, но они не сидят по кухням и не рассуждают как заработать деньги, они знают как это сделать.

Сама по себе попытка обратить минусы в плюсы заставляет стремиться вперед, а не оглядываться назад, вытесняет тревоги, вдохновляет мыслить оптимистически и конструктивно, высвобождает творческую энергию.
начальный этап проб и ошибок уже пройдены здесь, в Атланкенте - все подготовить нужно здесь. Там эта работа и ошибки будут некстати, тем более многократно дороже.
Работать все же придется много.
И тут Хартли Эрл (Harley Earl), дизайнер и глава "Дженерал Мотор-с" (General Motors), выдвинул идею "динамического износа". Он предложил оказывать давление на потребителя, с тем чтобы вынуждать его каждый год менять свою машину на новую. Не потому, что машина износилась, а потому, что... вышла из моды.
Никто не умел так наращивать металл на машину, как Хартли Эрл, глава "Дженерал Мотор-с". Фирма откопала этого специалиста в 1927году в Голливуде, где он занимался переделкой стандартных машин в угоду звездам экрана - делая их длинными, приземистыми, придавая им более спортивный или элегантный облик.

...Да, я сделал ошибку. Мы привлекали заемный капитал больше, чем собственный

К нашим агентам мы предъявляли следующие основные требования:
1. Стремление к успеху и все качества, характеризующие современного энергичного и развитого делового человека.
2. Наличность достаточного склада запасных частей, дающего возможность быстро произвести любой ремонт и поддерживать все автомобили Форда данного района в состоянии непрерывной исправности.
3. Солидное, чистое, обширное торговое помещение, не роняющее достоинства нашей фирмы.
4. Хорошая ремонтная мастерская, снабженная всеми необходимыми для ремонта машинами, инструментами и приспособлениями.
5. Механики, основательно знающие уход за автомобилями форда и починку их.
6. Правильная бухгалтерия и подробная регистрация, из которых в каждый момент можно было бы видеть баланс разных отделений агентуры, состояние склада, имена всех владельцев автомобилей Форда и предположения на будущее время.
7. Абсолютная чистота во всех отделениях. Не могут быть терпимы непотертые окна, пыльная мебель, грязные полы и т.п.
8. Хорошая вывеска.
9. Безусловно честные приемы ведения дела и полное соблюдение коммерческой этики.

В наших инструкциях агентам говорилось между прочим следующее:

"Торговый агент должен знать имена всех жителей своего района, могущих быть покупателями автомобиля, включая и тех, которым идея покупки еще не приходила в голову. Каждого из них он должен по возможности посетить лично, в крайнем же случае сделать письменное предложение, все результаты переговоров должен записывать, чтобы можно было знать мнение каждого отдельного жителя относительно покупки автомобиля. Если вы затрудняетесь проделать такую работу в своем районе, то это означает, что ваш район слишком велик для одного агента".

Наблюдение №4 - было решено расклеить объявления в нескольких ВАТЛАНах - отдача хорошая (примерно как по газетам) - используйте этот источник для привлечения "молодняка"
По закону продаж, который есть и объективно действует, вперить ХОТЬ ЧТО 5-ти % потенциальных клиентов можно без труда. А дальше начинается искусство продаж.

Оказывайте дополнительные услуги, которые выделяют вас из общей массы.
Оглядывайтесь почаще вокруг
Страх. Телефонные агенты терпят неудачу потому, что они боятся сделать следующий звонок, чтобы не получить отказ. К этому нужно относиться абсолютно по-другому. Убедите себя, что на 200 ваших предложений будет одно согласие. И чем быстрее вы получите эти отказы, тем скорее доберетесь до согласия.


высказывание Уильяма Джеймса: "Следовательно, чтобы стать успешным и уверенным, ведите себя так, будто вы и в самом деле успешный и уверенный человек, соберите всю свою волю для достижения этой цели, и тогда, приступ неуверенности и неспешности уступит место порывам успеха и уверенности".
Не отступайте от намеченного, не поддавайтесь сомнениям и принимайте решения быстро. Долгие раздумья на самом деле не что иное, как бессмысленная трата времени. Предугадать все наперед невозможно. Поэтому надо действовать быстро, пока не возникли новые обстоятельства, которые могут воспрепятствовать реализации наших стремлений. - Быстро - не значит бездумно или безграмотно. Надо соблюдать элементарные правила бизнеса: проверять партнеров, изучать законодательство, собирать информацию о рынке.
Для того, чтоб иметь успех в любом деле, необходимы преимущества. Если вы планируете владеть своим бизнесом, то, как говорил один из самых известных и блистательных финансистов Г.Н. Кессон, в развитии и продвижении амбиций вы должны учитывать: место расположения для ведения своих дел, специальные знания, личную популярность, личные качества и эффективность.
Нет никого, кому бы ты должен давать.
Все должно быть взаимно.

Тоже касается и компаньонов и сотрудников и клиентов.
каждое предприятие должно быть готово к изменениям... во всем.
- Но ведь все очищают свои бутылки паром.
- Неужели? Но ведь не все покупатели знают об этой полезной особенности. Декларируй свои хорошие качества. Для тебя это норма. Для покупателя это восторг. Не всё, что для тебя обычное, для покупателя известно.

Rambler's Top100
Бесплатный хостинг uCoz