Человек без хорошего бизнеса

записи, выписки, замечания, разобрать

 

Перечитывай это каждый день, очень советую. Тут много чего. Каждый день.
Эти записи Супер не только для бизнеса, но и в жизни крупно, отношениях. Много раз убедился. Читай.
Эту книгу скоро опубликуешь. Не редактируй ее только для себя.
Смотри, не лезь в долгосрочный бизнес.

Живи так, как будто завтра будет Конец света.
Читай только вслух - одно из величайших правил.
Используй "Говорилку". 
Все Конспекты пиши кратко.
Прочел совет - обдумай, приведи примеры.

Допустим, что я уверен, что я не достигну успеха. Задай вопрос. Почему?

1. Не начать. Причины.

- Нахожу причины, которые меня заставляют отложить новый шаг. Например нет денег, так кто мешал пошить на пробу.
- Развлечения, вредные привычки.
- Нет друзей предпринимателей, не ищу, не имею много знакомых, довольно замкнутый.
- нет наставника.
- дисциплина.
- Пытаюсь начать без расходов.
- Ты пока мастер.

2. Начав, обожгусь. Причины.

- Я не умею начинать, разворачивать бизнес
- Начинаю не с того. Например, надо было Сначало найти точки продажи, отдать на тестовую продажу и другое.
- Поспешно делаю серьезные выводы. Например товаров в этом году море.
- Делаю большую работу, которую должен был отдать другим. Время потерял на дизайн.
- Делаю то, что не умею и не увлекался раньше - например дизайн.
- Все делал сам.
- Не изучил, не потрогал продукцию конкурентов.
- Недооценил конкурента. Неужели фабрики с десятком и сотней людей, с большим опытом сделает хуже? Здравый смысл мне сказал - китайцев не догнать. Я тупо упрям.
- Лезу не в свою область.
- Доведи до совершенства текущий бизнес Сначало. Тогда есть надежда, что новый пойдет.
- Взялся сразу за слишком сложный бизнес, да еще самостоятельно. Задумывай бизнес для команды, и без людей не начинай.
- Нет практики. Не работал конкретно на фабрике, не прошел лично путь от идеи до продажи. То, что мог научиться у других, изобретал с трудом сам. В основном ошибочно.
- Мало попыток бизнеса. Больше ошибок - больше удач.
- Ведение бизнеса отдельная тема обучения, практики.
- Не вычислил главное в деле. Например главное  точка продажи. Кроме того, хорошие деньги получат магазины, а не ты.
- Как узнать, будет ли твой продукт пользоваться спросом?
- Прежде всего, для вашего товара или услуги должна существовать реальная потребность. Чтобы на эту товарную категорию был устойчивый спрос, и чтобы ваш товар был в чем-то лучше. Лучше не с вашей точки зрения, а с точки зрения потребителей.


 
Прежде чем начинать производство, попробуйте трезво оценить, какова будет себестоимость производства, стоимость маркетинга, продажная цена, сколько штук вы должны продавать в месяц, чтобы все это окупилось, и через сколько месяцев вы планируете выйти на этот уровень продаж. А потом умножьте себестоимость на два, а срок выхода на самоокупаемость - на три. И проверьте, есть ли у вас четыре сольдо, чтобы купить билет на это представление.
 
 Надо стать предпринимателем а не мастером по натуре. Что для этого нужно. Тренинги, еще что. Кто-то же предприниматель? Кто они? Где они? Что делают? Как живут?

 
 

поиск бизнеса более менее. А расчет и ведение бизнеса - ноль. Например зашел один раз и только на рынок - нет товара. Грубо и неверно исследовал рынок.
Начинать надо с товара, который подойдет всем. Или большинству.
Перед началом изучить законы продаж. Книги по производству.

Не кури.

Особенно ценнейшим утром. Курить это опьянеть, отупеть, придаваться.
Курение резко затормаживает мышление прорыва, стремление. Когда куришь, мозг не может атаковать. Ты отравлен. Ты пьян, мозг в полном стопоре. Любая цель тебе ненавистна. Ты не хочешь, не можешь двигаться. Страх и неуверенность в начинании. Нового бизнеса курящему не найти, не освоить.
Расширяй кругозор.

Хочу. Получу. Встану и пойду. Что дальше. не стой. Иди. Не задерживайся. Не увлекайся.
Сделай так, чтобы к тебе приходило по пять звонков на час.
Если о тебе говорят плохо или неприлично не жди бизнеса.
Сделай так, чтобы знакомых было тысяча, и с успешными всегда поддерживай отношения. Звонки, посещения, вечера.
 
!!! Никогда в своей жизни не бросай учить и заниматься бизнесом. Тебе больше и нечем заниматься! Почему? - А все остальные твои дела должны делать другие.
У тебя должно быть стремление ко всему новому. Пройди другой дорогой. Купи другой продукт. Оденься не как обычно.
 
Тяни деловых знакомых на теннис, бассейн, другой спорт, а не кафе. Суперпольза.
Для того, чтобы добиться концентрации воли, нужно решить один раз и навсегда — кто я, рабочая лошадь или хозяин своей жизни?
 
Не читай без конца. Надо вперемешку. 30% читай. 30% думай и пиши. 30% действуй.
 
Осваивай новые технологии постоянно!

Ты можешь делать бизнес?

 Сначало сделай бизнесом текущее дело. Где постоянные идеи и внедрение? Где новые клиенты?
 
Рассчитывай так, чтобы бизнес не сожрал все твое время и деньги. Жизнь не вернешь. Однако, лучше бешено зарабатывать на работе и иметь слуг, чем сидеть дома.
Идеально поэтому - расширять переделки на выезд. Изучение бизнеса не останавливать.
Можешь спокойно выбрать любой самый денежный бизнес и начинать. Остальные тебе не конкуренты. Они обленились, им все мешает, расслабились.

Бизнес делает много хорошего человеку.

Будь ближе в центру Столицы. Там везде большие и лёгкие деньги.
Чем долго раздумывать, лучше быстренько сляпать бизнес на коленке. Не цех, а угол, не супермашинки, а из дома, не 10 а 1 портной. Показало? Поехали в цех.
Очень часто бывает лучше хоть что-то предпринять и получить ответную реакцию, осмыслить ее и снова действовать, чем сидеть, раздумывать, изучать, опасаться и в результате ничего не сделать.
чтобы добиться успеха – прежде всего надо просто ДЕЙСТВОВАТЬ.
Кто такой бизнесмен”? “человек, у которого есть бизнес-идеи, знания, опыт и деньги”???
Садись, два!
Бизнесмен – это человек, который сумел оторвать свою задницу от дивана и начал ДЕЙСТВОВАТЬ.
Лучше всего начинать бизнес на свободные средства. Без мандража, с азартом. Не продавай ничего.
 

Нет связей - Заведи и что может быть легче?
 
Сильная сторона ВСЕХ успешных предпринимателей - умение собрать коллектив профессионалов и направить их в нужное русло.
успешные предприниматели не просто готовы принимать решения - им нравится это делать.
Успешные предприниматели (!)отличаются от всех остальных способностью воплощать свои идеи в жизнь.
Чтобы превратить идею в прибыльный бизнес, нужна «гремучая смесь» из драйва, умения убеждать, лидерских навыков и развитой интуиции
Начинать же бизнес эксперты советуют в знакомой отрасли - добиться успеха в малознакомой сфере значительно труднее.
предприниматель - это человек, который в любой ситуации мобилизуется сам, мобилизует людей, мобилизует ресурсы, - и запускает в действие проекты. Ключевое слово мобилизация.

 

Больше хороших бизнес идей в памяти

 Он запрещал своему сыну и мне говорить: "Это невозможно." Он говорил, "В мире бизнеса, когда ты говоришь "Это невозможно", твой конкурент говорит "Мы можем это сделать". "Поэтому он просил нас лучше задавать себе вопрос "Как я могу это сделать?"

уметь начинать действовать в самых неясных обстоятельствах. Очень часто бывает лучше хоть что-то предпринять и получить ответную реакцию, осмыслить ее и снова действовать, чем сидеть, раздумывать, изучать, опасаться и в результате ничего не сделать.

Rambler's Top100
Бесплатный хостинг uCoz