Сколько человек должен работать, чтобы  сделать состояние?

Выводы, выписки.
записи, выписки, замечания, разобрать



Бизнес должен работать сам, без твоего участия. Ты свободен.
Воспитай в себе того, кто желает воевать, а не отступающего, отдающего. Непримиримость и неуступчивость где это важно.
Вкладывай деньги только в то, что можно перепродать.
обхитрить людей далеко не так просто и безболезненно как вам может показаться.
Богатые люди - попрошайки. Они просят других людей, и настойчиво упрашивают, когда им что-нибудь надо. Это ресурс, т.к. большинство людей готовы быть до определенной степени гибкими, и если настоятельно просить - они сделают, в т.ч. бесплатно. А многие рады оказать небольшую услугу другому человеку.

Договаривайтесь о выгодных для вас условиях. Договоренность - это колоссальный ресурс. В договорах (как устных так и письменных) можно указывать очень "несимметричные" условия и их отстаивать - за счет того что у вас есть ресурс, интересный для другой стороны.
Опираясь на наличие ресурса, можно выторговывать очень выгодные условия (есть такое понятие - рычаг торга, т.е. наличие ресурса заинтересованности другой стороны, позволяющего добиться уступок).
Мудрость маркетинга: продавать не вещь, а те положительные эмоции и пользу, которые она способна принести владельцу.

Днем и ночью старайтесь представить себя занятым этим делом. Уютно ли вам в нем?
Если есть какое-то новое направление, то можно иногда сделать маленький пробный шаг, если он окажется результативным, тогда можно этому уделить побольше внимания и т.д.
Заставь всех заплатить тебе двойным трудом за твои деньги.
Пускай К ТЕБЕ приезжают, не надо постоянно мотаться в Офис.
Торгуйся как черт, и выторговывай время, деньги, развлечения.
Обещай.

Важнейшее доле в бизнесе - переговоры

Первый и Второй законы переговоров:
 Никогда не принимайте какое-либо предложение сразу, как бы хорошо оно ни звучало.
 Никогда не договаривайтесь с самим собой. Сделав одно предложение, не делайте другого, пока противоположная сторона не отреагировала. Добейтесь ответного предложения. Смягчать свои требования без ответного снижения требований со стороны партнера — признак слабости.
 Никогда не заключайте сделок без торга.
 Уступи мелочь, дерись за крупное
— Если вы не можете сказать «да», не бойтесь сказать «нет».
— Никто не собирается показывать вам свое настоящее положение дел. Вам нужно выяснить, что они действительно хотят. Так как приведенная причина никогда не бывает настоящей.

Часто люди в большой нужде. Часто в беде. Бедные. Ненасытные и жадные. Всегда в маске благополучия. Поверь, они вырвут немало из тебя, сытого и ленивого. Но и ты можешь вытащить из них еще больше (труд, услуги)
уверенность в себе, способность ладить с людьми, умение убеждать.
При передаче заданий другому человеку, иногда качественно объяснить задание человеку и проконтролировать результаты займёт больше времени, чем сделать задание самому, а иногда наоборот. Соизмеряйте.
Бизнес — это не маркетинг, менеджмент, стратегическое планирование и работа с кадрами. Это творчество, творчество и еще раз творчество.


 

Начало карьеры у богатых очень схожи - и Билл Гейтс, и Генри Форд творили новое в мастерской на продажу, для бизнеса. И это стало точкой отсчета для очень нужной отрасли (автомобили, программное обеспечение - Билл стоял пред выбором, что конкретно программить)).
Если же вы по-хозяйски оглядываете все, что есть в вашем
городе, стране, наконец, в мире; то обнаруживаете 10-50 млн. долларов или
намного больше, в деньгах или имуществе, которые используются неэффективно. И
далее вам остается предложить, как это лучше использовать и оговорить с
собственником, какую долю прибыли вы получите.
Ты хочешь создать все с нуля. Лучше возьми готовое.



Хороший бизнес делает тебя свободным.

 

Где только можно пусть каждый занимается своим делом. Даже если полдня. Даже если пустяк. Достань 10 рублей и пойди к спецу. Плати по чуть где только это возможно. Купи себе виб-отношения у продавцов, поставщиков, производителей, специалистов.
Ищи, ищи, есть много ребят, которые за разовую оплату или взгрев согласны помочь, не обязательно платить постоянную зарплату.
Мои ошибки. Не послушал учение - дизайн должен делать опытный дизайнер именно женок. Одежды. Я переоценил себя, как и все бабаии. Я должен был представить себя бабам, а так и есть, который решил делать дизайн. Вывод, Прежде чем делать что-то, спроси себя Ты художник? Ты Работал только в ФШ хотя бы 10 лет? Ты печатал 10 лет? Ты дизайнер 10 лет? А фигли полез? Мечтатель не должен работать, он должен мечтать. Он должен только сравнивать, критиковать, улучшать, и не должен даже управлять людьми, не должен собирать команду. Должен только думать и изобретать, быстро и добротно. Всё. Только Это. Голова должна быть чиста даже от ниток и файлов. А почему в книгах нет на это давление, а только упоминание? На западе и в России само собой разумеется, что человек не должен совмещать в себе две профессии. Строго. Иначе, лучше даже не начинать. Каждый должен делать своё дело. И только своё.
Вот тебе и ответ. Вот почему все цеха так ужасно делают изделия. А потому, что они не готовы платить специалисту. Они все делают сами. Сами придумают, сами продают. Сами рекламируют. Экономят на спецах.
 

Прежде чем начать даже маленькое дело, распиши его по профессиям, реши кому отдашь. И если что-то ты будешь делать сам, приготовься, что ты многое упустишь. Будь готов, что твой продукт будет слишком дорог, низкого качества и запоздалым.
И твой бизнес должны делать 10 человек. Как быть? Где взять столько спецов? Значит надо кого-то нанять. Что-то заказать у фирм. Что-то у частного специалиста. Даже поиск должен делать специалист.
Поэтому важный вывод: слушайся книги. Да, ты должен подвести под сомнение общие истины. Да, ты должен делать все не как все. Но разве креативно нарушить истину, что один никогда не сделает то, что сделают несколько разных опытных спецов? Надо было думать так: Теперь мне нужен дизайн для моделей. Книги и весь мир кого привлекает? - Дизайнера. Но мне не по карману. Или это тест, я не намерен. Тогда кто? Нет, не ты, это точно. Ты тот, кто решит, кто будет это делать. Но ни как не тот, кто будет это делать. Ты будешь делать только то, что никто в мире не сделает лучше тебя. Ты тот, кто изобретет, как эта работа будет сделана удачно. А завтра, ты будешь решать новую задачу. Ты не имеешь право делать что либо, кроме решения задач и выдумывание нового. И все это творчески. Поверь мне, тебе и на это времени будет маловато. Неужто ты вместо стратегических задач возьмешь ножницы?
И полагайся на интуицию. Ты же чувствовал, что ты в дизайне не спец. Ты же понимал, что запад отнимает у тебя много времени. Ты же понимал, что в принты ты малоопытен.

Еще вывод. Всегда считай себя слабым мастером. Слабым исполнителем. Ты неопытный мастер. Так почему же ты отдал часть своего дела, своего детища не профессионалу?
И первый, кто должен стать твоим спецом - это бизнесмен. Пусть не самый удачливый. Но тот, что на ногах. Тот, что умеет работать с людьми, налоговой, продажами. Короче, тебе нужно влиться в команду, в которой главный креатур будешь ты.



Читай о бизнесе труды лучших людей.

Читай только нужное СЕЙЧАС. Сразу срезай мусор . много книг ждут.
Читай только вслух - одно из величайших правил.
Еще раз: Только самые упорные добиваются успехов.
И: Обычно, люди упорные от большой нужды, страха и др. давлений. Вот это не для меня.
Умение отказаться от выполнения несущественных дел является решающим
условием для успеха. Макензи.
Организации существуют по одной причине: чтобы помочь людям
сделать то, что в одиночку каждому было бы не под силу.
Но дело предпринимателя — не изучение этих источников и создание аналитических отчетов, а принятие решений. Сильных решений.
Скажем твердо тяжелому труду — нет, творческому полету — да.
......Какое отношение все это имеет к бизнесу? Придумайте свой образ Мира, Дела и Себя. Причем, чем веселее и красивее это будет выглядеть, тем легче это будет реализовать.

Далее, если вы обладаете лидерскими качествами, точнее,
если у вас есть авторитет, то вы легко подберете себе неглупых людей для начала
нового проекта. И даже можете переманить их из другой фирмы.
 


Богатый от бедного отличается не только кошельком. Есть несколько отличий в людях, в качествах человека. Среди них явные, приобретенные, как то уровень обучения, практический опыт. То же касается и бизнеса. Успешный он или нет. Найди среди этих отличий наиболее важные и доступные и используй.
А первое отличие - богатые действуют сегодня, немедленно, а не находят причину, чтобы сделать это завтра или послезавтра...
- Переживаете ли Вы, что можете проиграть? Пойдете ли Вы, если потребуется, на риск? Вы должны быть готовы к рискованным ситуациям. Более того, Вы должны от этого испытывать удовольствие. Если Вы не рисковый человек, хороших результатов Вам не видать. Ведь конечный результат будет прекрасным вознаграждением за минуты дискомфорта и переживаний.
- Умеете ли Вы контактировать с людьми, налаживать связи? Именно в этом и заключается успех настоящего бизнесмена. Очень часто в бизнесе хорошие знакомства могут заменить большие деньги. Особенно на начальном этапе Вам придется постоянно договариваться о чем-то, находить нужных людей, переманивать их на свою сторону.



Должен ли человек много сделать, чтобы открыть прибыльный бизнес?

Запомни Ранчо, бизнес должен работать на тебя, а не ты на него
Составить план - ты должен знать, куда идти, по какой дороге, как идти, иначе не дойдешь. Раз в три месяца (раз в неделю, если начинаешь бизнес) создавать план действий и отчетность по проделанной работе письменно.
Будь готов к расширению
Найми, готовь людей
Учись у других (преуспевающих) ведению бизнеса и перенимай систему.

Найди в инете, подсматривай или еще где - СИСТЕМУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ.
ФРАНЧАЙЗИНГ - ПРОДАЖА ГОТОВЫХ СИСТЕМ, которые работают.
научиться общаться с клиентами
находить общий язык с самыми “трудными” клиентами
настойчивость, выдержка, изобретательность
Иногда невозможно быть уверенным или собрать информацию на 100 процентов. Иногда следует пойти на риск, а затем по ходу дела исправлять допущенные ошибки.
Уметь хорошо излагать свои мысли на публике
Не пытаться выполнять работу, которую должны выполнять другие.
Будь уверен - все о чем задумал - _сбудется_ не в большей, так в меньшей мере, и идти вперед - важно.
Великие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно”. Так говорил Юлий Цезарь.
И вот я уже доволен и богат, все желания исполняются. А случилось потому, что я в 2003м много учился, скопил денег, и выбрал самый удачный для себя путь - ...

.
Попробовать решать с конца. Что за путь, что еще я сделал когда-то, то привело меня
к успеху. Каковым я вижу себя и свое занятие на пике успеха?
Успех—это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем становимся в результате
Большой успех это следствие множества маленьких удач и ежедневных успехов
Осваивать искусство и науку постановки целей
Умный менеджер каждую неделю определенное время проводит в раздумьях, как усовершенствовать свой бизнес, как сделать его более приметным ,увеличить его преимущества.
Нужно иметь какие-нибудь преимущества. Каждый бизнес должен иметь свой конек.
Если он честен, работоспособен, общителен, популярен и уважением, деньги сами поплывут к нему
Нельзя залезать в долги прежде, чем научишься быть должником.


Настоящий совет, который обогатил многих и меня в том числе. Мой опыт бизнеса.

О бумах и депрессиях.. Эти вещи следует знать всем бизнесменам. Во время бума нужно готовиться к депрессии, а во время депрессии - к буму. Необходимо запомнить, что во время депрессии, когда низкие цены, вложение капитала - это мудрая политика.
Но как только становится возможным, он должен приобрести оборудование, которое будет приносить прибыль
Новый бизнес должен иметь громкое начало.
Бизнес - это искусство заводить дрАтланей. Трения в общении и формализм должны быть сведены к возможному минимуму
Даже деловые письма должны быть написаны в дружеском, общительном духе,
Максимальную выгоду и результаты в стандартном, распространенном бизнесе приносят твои превосходства от принятого, от конкурентов. Более длинный раб день , более грамотные сотрудники, более слаженная система и др. "более". Но это требует доп. усилий, поэтому выбирай то, что наиболее эффективно на сегодняшний день.
В мире много книг по эффективности.
Нужно иметь больше информации. О товаре, о конкурентах, о покупателях и т. д.


Загляни, предугадай будущее (о клиентах - запросах, рынке, продажах, планах, поставках, новых технологиях).
Важно помнить о нуждах клиента, поставить себя на его место, что ему очень нужно или понадобится. Форд вырвался за счет сервисцентров.
Но еще важнее - он выиграл гонку на ипподроме. Нужен демонстрэшен. Покупатели заинтересовались и зажглись, зарождался спрос - его надо было предугадать и не пропустить.
Важный двигатель бизнеса - острое человеческое развлечение, азарт, желание и интерес, совмещение приятного и полезного. Продаешь видики - они смотрят порно, компы - все в одном, фото - игрушка, машина - полезное с приятным... ВМЕСТЕ С ЭТИМ очень привлекает клиента невероятная выгода, освобождение от неприятного труда, новый этим удобства. Как всегда - 3 в одном.
"Каждая отдельная часть должна быть сменной, чтобы в будущем, если понадобится, ее можно было заменить более усовершенствованной частью, автомобиль же в целом должен служить неограниченное время"

Максимальный эффект - новый товар.




Больше хороших бизнес идей в памяти
Начало карьеры у богатых очень схожи - и Билл Гейтс, и Генри Форд творили новое в мастерской на продажу, для бизнеса.

 Умеете ли Вы контактировать с людьми, налаживать связи? Именно в этом и заключается успех настоящего бизнесмена.

Rambler's Top100
Бесплатный хостинг uCoz