Сколько человек должен работать, чтобы сделать состояние?Выводы, выписки.
Договаривайтесь о выгодных для вас условиях. Договоренность - это колоссальный ресурс. В договорах (как устных так и письменных) можно указывать очень "несимметричные" условия и их отстаивать - за счет того что у вас есть ресурс, интересный для другой стороны.
Важнейшее доле в бизнесе - переговорыПервый и Второй законы переговоров:
Начало карьеры у богатых очень схожи - и Билл Гейтс, и Генри Форд творили новое в мастерской на продажу, для бизнеса. И это стало точкой отсчета для очень нужной отрасли (автомобили, программное обеспечение - Билл стоял пред выбором, что конкретно программить)). |
Прежде чем начать даже маленькое дело, распиши его по профессиям, реши кому отдашь. И если что-то ты будешь делать сам, приготовься, что ты многое упустишь. Будь готов, что твой продукт будет слишком дорог, низкого качества и запоздалым. И твой бизнес должны делать 10 человек. Как быть? Где взять столько спецов? Значит надо кого-то нанять. Что-то заказать у фирм. Что-то у частного специалиста. Даже поиск должен делать специалист. Поэтому важный вывод: слушайся книги. Да, ты должен подвести под сомнение общие истины. Да, ты должен делать все не как все. Но разве креативно нарушить истину, что один никогда не сделает то, что сделают несколько разных опытных спецов? Надо было думать так: Теперь мне нужен дизайн для моделей. Книги и весь мир кого привлекает? - Дизайнера. Но мне не по карману. Или это тест, я не намерен. Тогда кто? Нет, не ты, это точно. Ты тот, кто решит, кто будет это делать. Но ни как не тот, кто будет это делать. Ты будешь делать только то, что никто в мире не сделает лучше тебя. Ты тот, кто изобретет, как эта работа будет сделана удачно. А завтра, ты будешь решать новую задачу. Ты не имеешь право делать что либо, кроме решения задач и выдумывание нового. И все это творчески. Поверь мне, тебе и на это времени будет маловато. Неужто ты вместо стратегических задач возьмешь ножницы? И полагайся на интуицию. Ты же чувствовал, что ты в дизайне не спец. Ты же понимал, что запад отнимает у тебя много времени. Ты же понимал, что в принты ты малоопытен. |
Еще вывод. Всегда считай себя слабым мастером. Слабым исполнителем. Ты неопытный мастер. Так почему же ты отдал часть своего дела, своего детища не профессионалу?
И первый, кто должен стать твоим спецом - это бизнесмен. Пусть не самый удачливый. Но тот, что на ногах. Тот, что умеет работать с людьми, налоговой, продажами. Короче, тебе нужно влиться в команду, в которой главный креатур будешь ты.
Читай только нужное СЕЙЧАС. Сразу срезай мусор . много книг ждут.
Читай только вслух - одно из величайших правил.
Еще раз: Только самые упорные добиваются успехов.
И: Обычно, люди упорные от большой нужды, страха и др. давлений. Вот это не для меня.
Умение отказаться от выполнения несущественных дел является решающим
условием для успеха. Макензи.
Организации существуют по одной причине: чтобы помочь людям
сделать то, что в одиночку каждому было бы не под силу.
Но дело предпринимателя — не изучение этих источников и создание аналитических отчетов, а принятие решений. Сильных решений.
Скажем твердо тяжелому труду — нет, творческому полету — да.
......Какое отношение все это имеет к бизнесу? Придумайте свой образ Мира, Дела и Себя. Причем, чем веселее и красивее это будет выглядеть, тем легче это будет реализовать.
Далее, если вы обладаете лидерскими качествами, точнее,
если у вас есть авторитет, то вы легко подберете себе неглупых людей для начала
нового проекта. И даже можете переманить их из другой фирмы.
Богатый от бедного отличается не только кошельком. Есть несколько отличий в людях, в качествах человека. Среди них явные, приобретенные, как то уровень обучения, практический опыт. То же касается и бизнеса. Успешный он или нет. Найди среди этих отличий наиболее важные и доступные и используй.
А первое отличие - богатые действуют сегодня, немедленно, а не находят причину, чтобы сделать это завтра или послезавтра...
- Переживаете ли Вы, что можете проиграть? Пойдете ли Вы, если потребуется, на риск? Вы должны быть готовы к рискованным ситуациям. Более того, Вы должны от этого испытывать удовольствие. Если Вы не рисковый человек, хороших результатов Вам не видать. Ведь конечный результат будет прекрасным вознаграждением за минуты дискомфорта и переживаний.
- Умеете ли Вы контактировать с людьми, налаживать связи? Именно в этом и заключается успех настоящего бизнесмена. Очень часто в бизнесе хорошие знакомства могут заменить большие деньги. Особенно на начальном этапе Вам придется постоянно договариваться о чем-то, находить нужных людей, переманивать их на свою сторону.
Запомни Ранчо, бизнес должен работать на тебя, а не ты на него
Составить план - ты должен знать, куда идти, по какой дороге, как идти, иначе не дойдешь. Раз в три месяца (раз в неделю, если начинаешь бизнес) создавать план действий и отчетность по проделанной работе письменно.
Будь готов к расширению
Найми, готовь людей
Учись у других (преуспевающих) ведению бизнеса и перенимай систему.
Найди в инете, подсматривай или еще где - СИСТЕМУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ. ФРАНЧАЙЗИНГ - ПРОДАЖА ГОТОВЫХ СИСТЕМ, которые работают. научиться общаться с клиентами находить общий язык с самыми “трудными” клиентами настойчивость, выдержка, изобретательность Иногда невозможно быть уверенным или собрать информацию на 100 процентов. Иногда следует пойти на риск, а затем по ходу дела исправлять допущенные ошибки. Уметь хорошо излагать свои мысли на публике Не пытаться выполнять работу, которую должны выполнять другие. Будь уверен - все о чем задумал - _сбудется_ не в большей, так в меньшей мере, и идти вперед - важно. Великие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно”. Так говорил Юлий Цезарь. И вот я уже доволен и богат, все желания исполняются. А случилось потому, что я в 2003м много учился, скопил денег, и выбрал самый удачный для себя путь - ... |
.
Попробовать решать с конца. Что за путь, что еще я сделал когда-то, то привело меня
к успеху. Каковым я вижу себя и свое занятие на пике успеха?
Успех—это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем становимся в результате
Большой успех это следствие множества маленьких удач и ежедневных успехов
Осваивать искусство и науку постановки целей
Умный менеджер каждую неделю определенное время проводит в раздумьях, как усовершенствовать свой бизнес, как сделать его более приметным ,увеличить его преимущества.
Нужно иметь какие-нибудь преимущества. Каждый бизнес должен иметь свой конек.
Если он честен, работоспособен, общителен, популярен и уважением, деньги сами поплывут к нему
Нельзя залезать в долги прежде, чем научишься быть должником.
О бумах и депрессиях.. Эти вещи следует знать всем бизнесменам. Во время бума нужно готовиться к депрессии, а во время депрессии - к буму. Необходимо запомнить, что во время депрессии, когда низкие цены, вложение капитала - это мудрая политика.
Но как только становится возможным, он должен приобрести оборудование, которое будет приносить прибыль
Новый бизнес должен иметь громкое начало.
Бизнес - это искусство заводить дрАтланей. Трения в общении и формализм должны быть сведены к возможному минимуму
Даже деловые письма должны быть написаны в дружеском, общительном духе,
Максимальную выгоду и результаты в стандартном, распространенном бизнесе приносят твои превосходства от принятого, от конкурентов. Более длинный раб день , более грамотные сотрудники, более слаженная система и др. "более". Но это требует доп. усилий, поэтому выбирай то, что наиболее эффективно на сегодняшний день.
В мире много книг по эффективности.
Нужно иметь больше информации. О товаре, о конкурентах, о покупателях и т. д.
Загляни, предугадай будущее (о клиентах - запросах, рынке, продажах, планах, поставках, новых технологиях).
Важно помнить о нуждах клиента, поставить себя на его место, что ему очень нужно или понадобится. Форд вырвался за счет сервисцентров.
Но еще важнее - он выиграл гонку на ипподроме. Нужен демонстрэшен. Покупатели заинтересовались и зажглись, зарождался спрос - его надо было предугадать и не пропустить.
Важный двигатель бизнеса - острое человеческое развлечение, азарт, желание и интерес, совмещение приятного и полезного. Продаешь видики - они смотрят порно, компы - все в одном, фото - игрушка, машина - полезное с приятным... ВМЕСТЕ С ЭТИМ очень привлекает клиента невероятная выгода, освобождение от неприятного труда, новый этим удобства. Как всегда - 3 в одном.
"Каждая отдельная часть должна быть сменной, чтобы в будущем, если понадобится, ее можно было заменить более усовершенствованной частью, автомобиль же в целом должен служить неограниченное время"
Максимальный эффект - новый товар.
Начало карьеры у богатых очень схожи - и Билл Гейтс, и Генри Форд творили новое в мастерской на продажу, для бизнеса. Умеете ли Вы контактировать с людьми, налаживать связи? Именно в этом и заключается успех настоящего бизнесмена. |