Не только найти хорошую идею

 

Выявить как можно больше ситуаций, когда менеджер говорит клиентам: «Наша компания не выполняет такие виды работ (услуг, не поставляет такие товары, не доставляет в данную точку и т.д.)».
Слишком многие бросают дело за шаг до победы.
Тратьте время концептуально. Придумывать побольше дел, но делать только те, что приносят достаточно быструю денежную отдачу и продолжают её приносить и приносить уже без вашего участия.
Если что-то очень не хочется делать, это может означать, что это делать неэффективно на данном этапе (не концептуально!) или не эффективно делать в полном объёме, продумайте, не так ли это. И наоборот, если очень чего то хочется замутить.
"Пусть лучше я получу 100 раз по 1 доллару от работы других людей чем 1 раз 100 долларов за свою работу." Paul Getty, американский миллиардер.

Постоянное посещение семинаров и ежедневный контакт с наиболее успешными партнерами максимально облегчит ваш путь к успеху.
Отдавайте на сторону работу, которая не является вашей специальностью. Наиболее преуспевающие профессиональные фирмы и корпорации — это те, которые отбросили все занятия, кроме тех, которые им лучше всего удаются.
Ты искал одинаковые качества успешных? - Все они обязательно начинали с разных частых небольших попыток начать свой бизнес - попкорн, газеты, батарейки, агенты и пр. - Посещение развитых стран, при этом находя новое, осматриваясь. Видели новое - дома делали в 2 раза дешевле. Постоянный поиск. Импровизация в делах.
Бизнес, Не начнешь сегодня, не начнешь никогда.
Дальнейшая поддержка бизнеса состоит из таких же начинаний.
Планирование. Подавляющее большинство деловых людей, которые достигли значительных успехов, ежедневно планируют своё время.

На досуге.
Попробовать решать с конца. Что за путь, что еще я сделал когда-то, то привело меня .
дисциплина! Рано встань, потрать 8 часов, насыщенно, не отвлекаясь.
живи и работай так, будто завтра кончатся все деньги и работа.
Что нужно, чтобы скорее приблизить начало? Надо начать сейчас.
Большинство новых товаров возникает, когда человек обращает внимание на проблемы и старается их разрешить. Думаю, проблем полно и они вокруг нас, но мы их не видим или не замечаем, срослись, привыкли к ним.
Не просто слушай эту Говорилку, а сразу делай идеи, сразу находи решения.
Прогресс. Смотри разницу клипов! Может прогресс выталкивает многих вперед?
Когда смотрим кино и рекламу всегда ищем.

И поэтому: тебе нужно каждый день 1 час в 19-00 отдавать на раздумья. Для этого нужна среда: Чтение. Тишина. Прослушивание говорилки. Что бы потом это стало как воздух - необходимость уйти в мысли каждый день.
А еще лучше порыскать и взять идею как о Западе.
Уже пора работать, выбери что -либо сейчас и лучше их совместить.
Оторвать (или постоянно отрывать) куш любым путем ?

Бесконечно искать нишу и пока читать выборочно.
Прежде чем вкладывать деньги, хорошо бы и важно Сначало попрактиковаться, заодно и проверить
себя как организатора.
все тонкости работы с мастерами.
займись не особо прибыльным, не совсем бизнесом.

Пытайтесь изучить что-то новое каждый день.
Есть еще один хороший способ, найти идею. Он называется "К каждому яду нужно противоядие" Искать не то что людям нужно, а то, что им мешает.
Разведка боем. Подать объявления, поработать, думая генерации идеи.
Читать газеты-объявы.
бродить по сайтам и Думать именно об изобретении.

Составить список занятий, интересов людей и фирм по категориям. Встать на их место. Придти к ним, дозвониться, подружиться - важно найти у них общие проблемы
Хочешь найти потребности, проблемы, недостатки людей - спроси об этом у них. Часто они сами не поймут, в чем их проблемы. Создай почву для откровений. Разбуди и раздраконь.
Статистика запросов поисковиков! (Overture.com)
Идею можно позаимствовать у Запады! (узнаешь через инет). Но гораздо правильнее искать в инете классные методы генерации идей.
Что бы ты не делал, закрепи в голове "Я ищу идею. Я ищу также классные методы генерации идей"
Изучить труды по генерации идей. Алекс Осборн.
Супер, если бы я научился проводить мозговой штурм внутри себя - представив, будто 8 человек выкрикивают ...
Плохо генерируешь идеи или не можешь быстро оценить и просчитать ее толковость? Больше читай (резко выборочно), не отклоняясь от темы. И ваще читая, научись не отклоняться от темы 8-10 часов, причем учись читать резко выборочно.

Успех в поиске идей малого бизнеса

Кто чаще всего добивается делового успеха? Тот, кто находит нестандартный путь к цели.
применение моим способностям. Что из моих обязанностей отсечь и отдать на работу помощникам. Мой мозг отвергает Рутинные дела. Но часто они нужны. Вычислить их и отдать новому сотруднику.
Ищи области комфорта.
похожие идеи, фирмы или продукты, а затем оцените их. Что в них не так, чего не хватает?
Не зацикливайтесь долгое время на одной идее.
Не просто слушай эту Говорилку, а сразу делай идеи, сразу находи решения.
Нарисуй на бумаге 5 успешных людей. Поставь им задачу. И говори за каждого из них по очереди.
Познакомься через форумы уз с предпринимателями, встречи, спорт, пиво.

1. Лучшее - найти то, что людям надо, не хватает, ищут.
Общаться и опросить. У продавцов шмоток. У продавцов других тканевых изделий. У таксистов.
2. Вычислить, что понадобится всвязи с ноу-хау - например все покупают сотовые, компьютеры, тачки. Вокруг нового многое еще не придумано.
4. Использовать острые желания и необходимость (поиск женщин, хорошей работы).

Лучше делать товар для масс. (Например колонки).
Все будет в кредит, долг и аренду. + под реализацию
Не все можно узнать в инете. Поможет нанятый опытный мастер.
Побольше искать и усердно работать. Всего - лишь 1 час серьезной работы по каталогам дал валом идей.
Можно чем то и крупным торговать, товар в каталогах.
Когда занимаешься поиском идей, то мозг вдруг преобразовывается. Он всегда все вокруг начинает замечать и задает вопрос "Как сделать деньги?" Значит заниматься системным поиском идей нужно неустанно, всю жизнь, несмотря на перерывы и удачи. Даже если уже занят бизнесом, ЖАДНИЧАЙ - ГДЕ-ТО ТЕБЯ ПОДЖИДАЕТ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЖИРНАЯ ИДЕЯ НАВАРА!
Широкий взгляд на любое направление. Везде можно найти идею.

Я обычно советую, лучше торгуй, вероятность заработать выше. Но многие профи говорят, что на услугах зарабатывают ещё больше.
Важно создавать почву, для того, чтобы бывать в нужных, насыщенных идеями, полезных и грибных местах.
Зачем искать текущий небольшой заработок - он уже есть
или завод - Тестони зачинал с мастерской (40 бутиков и сотни точек).
читаем истории компаний - и просто делаем свой "FORD" .
Вся твоя работа - всего лишь заниматься генерацией идей.
Это - твое основное и главное дело.
Чем заниматься. Как найти? Как искать?

Идей должно быть очень много.
Идеи должны быть близки тебе. Компьютеры. Сайты, Интернет. Диски. Музыка. 3D.
Далеко ниже - как находить идеи.
Далее ниже - что получилось (результат).
Как находить.
Читать газеты-объявы - продается предприятие.

Важно при поиске ниши высочайшее образование в бизнесе. Читай и не сильно торопись.
Ниша не только в том, что - бы найти, чем заниматься, но и не менее важно, например - где предложить товар или разрекламировать (ГДЕ? - поиск - изобретательность - та же ниша, а особенно. Так же как нишу можно перенять у западичей, так же важно перенять и технологию работы. Выходит, технология так же суперважна, что и ниша.
Как по ощущению отличить хорошую реальную идею от нереальной? От хорошей реальной идеи должно оставаться плотное приземленное ощущение. Это ощущение чем-то похоже на ощущение, когда вы смотрите на добротно сделанную вещь.

Деньги, особенно большие, появляются как правило не из одной, даже блестящей идеи, а из целого ряда очень хороших идей, разного масштаба, примененных в одном направлении.
Как правило требуется, чтобы реализацией изначальной блестящей идеи занимался человек, который умеет постоянно придумывать оригинальные и работающие решения каждой из текущих проблем, постоянно возникающих на пути к реализации основной идеи. Тогда бизнес имеет шансы на успех.
Именно поэтому инвесторы уделяют такое большое внимание не только бизнес-идее, но и, и часто в первую очередь - людям, собирающимся идею реализовать.

откуда предприниматели, решившиеся начать бизнес, черпают идеи для него. Результаты оказались таковы:
Предыдущее место работы – 42%
Личный интерес – 18%.
Назовите ваше ключевое конкурентное преимущество.
Выясните, какого рода работа доставляет вам наибольшее удовольствие. Какая деятельность до сего времени более всего способствовала вашему успеху в жизни? Если бы у вас была возможность заняться любой работой и успешно выполнять ее, что бы вы для себя выбрали? Установите это занятие в качестве своей цели, составьте план и сегодня же начинайте продвигаться в указанном направлении.

Когда оцениваете бизнес-идею или бизнес-модель, имейте в виду закон Стокмайера (а'ля Мэрфи): если что-то кажется простым, значит оно сложно, если сложным – оно неисполнимо. не закладывайте в систему изначально слишком много сложности, она не будет работать. если ваша идея сложна но красива, подумайте, нельзя ли ее максимально упростить, может быть взять какую-то ее наиболее эффективную часть. возможно, эта часть и окажется реальным бизнесом.
Вся твоя работа - всего лишь заниматься генерацией идей. Это - твое основное и главное дело.
Идей должно быть очень много.
Идеи должны быть близки тебе.
вот какова примерно схема венчурного процесса:

- создание почвы для генерации идей.
- генерация идей.
разработка бизнес-плана.
- персонал
- запуск п


- генератор идей (используется далеко не только на этапе генерации изначальной идеи, но на всем протяжении процесса для решения возникающих проблем).
- оперативный управляющий - руководитель проекта, способный интегрировать и эффективно поднять обсуждение идеи и запуск проекта.
- финансовый эксперт.
- инвестор.

Не думай о нехватке денег! Ты сам можешь открыть завод! Все делается в долг и кредит! Вся Америка живет в долг.
Но найди что-то стоящее, сверхприбыльное, и верняк тогда уж.
поиска рыночной ниши без дорогостоящих денежных и временных затрат на маркетинговые исследования.
в списке "Forbes" финансисты - их в рейтинге 61 человек, и представители high-tech сектора.
Купить обанкротившееся и наладить его. (каких у нас валом, в рассрочку). Причем рассчитать, ведь если деятельность другая - лучше для этого новое.
Решить миллионную проблему чужого предприятия, договорившись с собственником о награде.
...Правильно поставленная задача - 50% решения.

4. Разведка из газет.
5. Обсуждения.
6. Наблюдательность.
7. Быть везде.
8. Опыт России, США - слямзить идею.

0. Без Ниши, но после, начав, может и вычислишь нишу. Есть уже, но тебе очень нравится это, и это не временная симпатия. Учти при выборе свои конечные цели, свои желания, свои знания, свой опыт.
ясное видение перспектив развития бизнеса и способность доводить начатое дело до конца
3. Это есть в Западе, но нет или не развито у нас. "ух ты, не то что у нас"...
"Большинство новых товаров возникает, когда человек обращает внимание на проблемы и старается их разрешить."
Х

алява из дешевых ( почти бесплатных) CD особенно привлекательна. Будет толпа, как использовать?
И особенно рекламируемый товар по ТВ - в магазине, можно из тех необычных штучек (наприм добыть в Чимкенте).
!!! ... Сделав соответствующие чертежи, в Украине, в маленьком провинциальном городке, я разместил заказы на детали на разных предприятиях где имеются станки – для выбора наиболее конкурентоспособного партнера.
Очень хорошо заниматься в Атланкенте бизнесом, обильным техническими секретами - часто узбеку очень тяжело прочесть и изучить инфо через Инет - там на русском!
Страна не насыщена товаром, что тебе еще придумывать? Полно прорех.

Генерация идей не может быть только о бизнесе. Каждый день нужно придумать наперед!!!
Когда начать: Сегодня - Завтра. Не откладывать.
Какие области - те, что мне знакомы.
Еще условия - важен рост, смысл бизнеса.
НЕ работать на призрачное будущее (например надеясь и задешево), даже для своего бизнеса.
3. Франклин прежде чем принять решение, делил лист на две части вертикальной чертой. Слева он перечислял в столбик преимущества, а справа - возможные издержки. Потом он сравнивал обе части и делал выводы.


бизнес-идеолог, лежа на диване, по выходным, не спеша, детально описывает Видение будущей компании:
В чем ключевое отличие данной организации?
Зачем она работает?
Путь от клиента к выдачи. Все ли идеально проходит.
Как должна строиться работа с клиентами?
Какие принципы должна разделять команда?
Каких сотрудников надо нанимать на работу?

регулярно, раз в 3-6 месяцев открываем это Видение, сравниваем идеальную картинку с тем, что есть, ставим новые цели развития и так постепенно, поступательно, небольшими итерациями растим организацию.
Как собирать бизнес-идеи? надо ставить на поток. в этом преуспели японцы: они устраивают кружки качества, с маниакальной последовательностью стимулируют каждого рабочего выдвигать новые предложения.
В организации бизнеса не должно быть дыр. Это - та же структура государства - Законодательная и Исполнительная власть, Милиция, Армия и Контрразведка, Экономика, Президент, и др. Упустишь что-либо и очень быстро проиграешь, а то и не выживешь. Удобно и беспроигрышно - просто скопируй модель и всего-то.
Не обязательно придумывать или из Запады. Может успешный бизнес из Атланкента?
Не учи друга как делать бизнес. Помощь другу в бизнесе - сложнейшая наука. Если что знаешь - задавай ему вопросы. Наводящие вопросы. Пусть он сам решит. Держись, не болтай, не строчи как пулемет. Ненавязчиво. Он сам к тебе придет за советом. Думай много и усердно по поводу его бизнеса.

Больше хороших бизнес идей в памяти

Идей должно быть очень много.
Идеи должны быть близки тебе

 

Деньги, особенно большие, появляются как правило не из одной, даже блестящей идеи, а из целого ряда очень хороших идей, разного масштаба, примененных в одном направлении.

Rambler's Top100
Бесплатный хостинг uCoz