Человек без хорошего бизнеса
записи, выписки, замечания, разобрать
Перечитывай это каждый день, очень советую. Тут много чего. Каждый день.
Эти записи Супер не только для бизнеса, но и в жизни крупно, отношениях. Много раз убедился. Читай.
Эту книгу скоро опубликуешь. Не редактируй ее только для себя.
Смотри, не лезь в долгосрочный бизнес.
Живи так, как будто завтра будет Конец света.
Читай только вслух - одно из величайших правил.
Используй "Говорилку".
Все Конспекты пиши кратко.
Прочел совет - обдумай, приведи примеры.
Допустим, что я уверен, что я не достигну успеха. Задай вопрос. Почему?
1. Не начать. Причины.
- Нахожу причины, которые меня заставляют отложить новый шаг. Например нет денег, так кто мешал пошить на пробу.
- Развлечения, вредные привычки.
- Нет друзей предпринимателей, не ищу, не имею много знакомых, довольно замкнутый.
- нет наставника.
- дисциплина.
- Пытаюсь начать без расходов.
- Ты пока мастер.
2. Начав, обожгусь. Причины.
- Я не умею начинать, разворачивать бизнес - Начинаю не с того. Например, надо было Сначало найти точки продажи, отдать на тестовую продажу и другое. - Поспешно делаю серьезные выводы. Например товаров в этом году море. - Делаю большую работу, которую должен был отдать другим. Время потерял на дизайн. - Делаю то, что не умею и не увлекался раньше - например дизайн. - Все делал сам. - Не изучил, не потрогал продукцию конкурентов. - Недооценил конкурента. Неужели фабрики с десятком и сотней людей, с большим опытом сделает хуже? Здравый смысл мне сказал - китайцев не догнать. Я тупо упрям. - Лезу не в свою область. - Доведи до совершенства текущий бизнес Сначало. Тогда есть надежда, что новый пойдет. - Взялся сразу за слишком сложный бизнес, да еще самостоятельно. Задумывай бизнес для команды, и без людей не начинай. - Нет практики. Не работал конкретно на фабрике, не прошел лично путь от идеи до продажи. То, что мог научиться у других, изобретал с трудом сам. В основном ошибочно. - Мало попыток бизнеса. Больше ошибок - больше удач. - Ведение бизнеса отдельная тема обучения, практики. - Не вычислил главное в деле. Например главное точка продажи. Кроме того, хорошие деньги получат магазины, а не ты. - Как узнать, будет ли твой продукт пользоваться спросом? - Прежде всего, для вашего товара или услуги должна существовать реальная потребность. Чтобы на эту товарную категорию был устойчивый спрос, и чтобы ваш товар был в чем-то лучше. Лучше не с вашей точки зрения, а с точки зрения потребителей. |
Прежде чем начинать производство, попробуйте трезво оценить, какова будет себестоимость производства, стоимость маркетинга, продажная цена, сколько штук вы должны продавать в месяц, чтобы все это окупилось, и через сколько месяцев вы планируете выйти на этот уровень продаж. А потом умножьте себестоимость на два, а срок выхода на самоокупаемость - на три. И проверьте, есть ли у вас четыре сольдо, чтобы купить билет на это представление.
Надо стать предпринимателем а не мастером по натуре. Что для этого нужно. Тренинги, еще что. Кто-то же предприниматель? Кто они? Где они? Что делают? Как живут?
поиск бизнеса более менее. А расчет и ведение бизнеса - ноль. Например зашел один раз и только на рынок - нет товара. Грубо и неверно исследовал рынок. Начинать надо с товара, который подойдет всем. Или большинству. Перед началом изучить законы продаж. Книги по производству. |
Не кури.
Особенно ценнейшим утром. Курить это опьянеть, отупеть, придаваться.
Курение резко затормаживает мышление прорыва, стремление. Когда куришь, мозг не может атаковать. Ты отравлен. Ты пьян, мозг в полном стопоре. Любая цель тебе ненавистна. Ты не хочешь, не можешь двигаться. Страх и неуверенность в начинании. Нового бизнеса курящему не найти, не освоить.
Расширяй кругозор.
Хочу. Получу. Встану и пойду. Что дальше. не стой. Иди. Не задерживайся. Не увлекайся.
Сделай так, чтобы к тебе приходило по пять звонков на час.
Если о тебе говорят плохо или неприлично не жди бизнеса.
Сделай так, чтобы знакомых было тысяча, и с успешными всегда поддерживай отношения. Звонки, посещения, вечера.
!!! Никогда в своей жизни не бросай учить и заниматься бизнесом. Тебе больше и нечем заниматься! Почему? - А все остальные твои дела должны делать другие.
У тебя должно быть стремление ко всему новому. Пройди другой дорогой. Купи другой продукт. Оденься не как обычно.
Тяни деловых знакомых на теннис, бассейн, другой спорт, а не кафе. Суперпольза.
Для того, чтобы добиться концентрации воли, нужно решить один раз и навсегда — кто я, рабочая лошадь или хозяин своей жизни?
Не читай без конца. Надо вперемешку. 30% читай. 30% думай и пиши. 30% действуй.
Осваивай новые технологии постоянно!
Ты можешь делать бизнес?
Сначало сделай бизнесом текущее дело. Где постоянные идеи и внедрение? Где новые клиенты? Рассчитывай так, чтобы бизнес не сожрал все твое время и деньги. Жизнь не вернешь. Однако, лучше бешено зарабатывать на работе и иметь слуг, чем сидеть дома. Идеально поэтому - расширять переделки на выезд. Изучение бизнеса не останавливать. Можешь спокойно выбрать любой самый денежный бизнес и начинать. Остальные тебе не конкуренты. Они обленились, им все мешает, расслабились. Бизнес делает много хорошего человеку. |
Будь ближе в центру Столицы. Там везде большие и лёгкие деньги.
Чем долго раздумывать, лучше быстренько сляпать бизнес на коленке. Не цех, а угол, не супермашинки, а из дома, не 10 а 1 портной. Показало? Поехали в цех.
Очень часто бывает лучше хоть что-то предпринять и получить ответную реакцию, осмыслить ее и снова действовать, чем сидеть, раздумывать, изучать, опасаться и в результате ничего не сделать.
чтобы добиться успеха – прежде всего надо просто ДЕЙСТВОВАТЬ.
Кто такой бизнесмен”? “человек, у которого есть бизнес-идеи, знания, опыт и деньги”???
Садись, два!
Бизнесмен – это человек, который сумел оторвать свою задницу от дивана и начал ДЕЙСТВОВАТЬ.
Лучше всего начинать бизнес на свободные средства. Без мандража, с азартом. Не продавай ничего.
Нет связей - Заведи и что может быть легче? Сильная сторона ВСЕХ успешных предпринимателей - умение собрать коллектив профессионалов и направить их в нужное русло. успешные предприниматели не просто готовы принимать решения - им нравится это делать. Успешные предприниматели (!)отличаются от всех остальных способностью воплощать свои идеи в жизнь. Чтобы превратить идею в прибыльный бизнес, нужна «гремучая смесь» из драйва, умения убеждать, лидерских навыков и развитой интуиции Начинать же бизнес эксперты советуют в знакомой отрасли - добиться успеха в малознакомой сфере значительно труднее. предприниматель - это человек, который в любой ситуации мобилизуется сам, мобилизует людей, мобилизует ресурсы, - и запускает в действие проекты. Ключевое слово мобилизация. |